Витражная роспись в интерьере

Использование витражей в оформлении интерьера наполняет помещение особой атмосферой торжественности и уюта.Игра света и тени на стекле, плавные изгибы тонкого рисунка – испокон веков витражная роспись приковывает взгляд, завораживает… Появившись в России ещё в XII веке, роспись витражей применялась для храмов и церквей. Классические витражи создавались древними мастерами из цветных стекол, а для их скрепления применялся свинцовый профиль.

Техника изготовления таких классических витражей не утрачена и сегодня, но трудоемкость процесса и большие временные затраты заставили современных мастеров искать иные пути. Так появился заливной витраж, один из самых распространенных видов псевдовитражей. Не менее широкое распространение получила и роспись по стеклу.

Технический прогресс вывел «игру светотени» на качественно новый уровень. Расписной витраж XXI века – это и повышенная прочность, и защита от осадков и повреждений, и широкие возможности художественной росписи стекла. Затейливые цветочные орнаменты «под старину», перенесённые на стекло полотна импрессионистов, сюжеты из кинокартин или даже мультфильмов – выбор действительно огромен, и не существует такого интерьера, которому не пришлась бы «к лицу» изящная роспись по стеклу. Сравнительная простота исполнения такой витражной росписи дала новый толчок для дизайнеров, которые стали применять роспись по стеклу и заливной витраж в оформлении фасадов дверей и мебельных дверок, ширм, перегородок, зеркал, плафонов для светильников. Даже внутри стеклопакетов появилась витражная роспись.

Заранее приношу свои извинения за качество фотографий, но как правило, заказчики не позволяют самой снимать готовый витраж в интерьере, потому довольствуюсь тем, что пришлют..

Весной 2009 года,  мне поступило  предложение, очень и очень  интересно. Заказчику хотелось соединить не сочетаемое, на первый взгляд. Потолочные плафоны в прихожей- с осеней тематикой, которые заканчивались в гостиной- выполненной уже в джазовой тематике ..

Впервые мне выпала возможность так насладится заказом, продумывая его до самых-самых мелочей. Мне на помощь пришли работы Alfredа Gockelа.. Абстракция или ее элементы в витражной живописи просто великолепны, а тут..Это было просто находкой. Но стояла еще одна задача-цветовая. Пришлось еще немного поиграть цветом, яркость, и ..листвой) Так родились плафоны …

На рисунок АГ были наложены листья, аналог тех,, что уже использовался в интерьере заказчика. Далее, чем ближе плафон был к залу, тем меньше листвы было на плафоне, и тем ярче становились цвета. Для наглядности-вот несколько фотографий плафонов, пока они еще не были вставлены в потолочные ниши.

8858 8872
8900 8919

А уже в интерьере выглядело вот так вот:

DSC03174 DSC03172

Итого 10 плафонов, с плавным переходом цветов и спадающей листвой.

Стеновые панели были 2х видов. Состоящие из 3х работ и из одной. Тема-Джаз..

В работе эти работы выглядели так (размер 40см с копейками на  2 метра с копейками):

9504.JPG ане 9505.JPGане 9507.JPGане 9508.JPGане 9588

Ну и как это получилось в интерьере. Фотографий всего 3, так как 2 панели были почти одинаковые.
На первой фотографии как раз видно, и потолочные и стеновые витражи.

Поделиться с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • email
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Оставьте комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>